Открывая страницу в Chrome, пользователь может увидеть сообщение «Опаньки – не удалось открыть». Причиной сбоя может быть целый ряд причин, от кратковременного отключения интернета до действия вирусов.
Конфликт Chrome и других приложений
Несмотря на то, что Chrome является самым популярным браузером, он может конфликтовать с некоторыми приложениями, что вызывает различные сбои в работе. Чтобы убедиться, что конфликтов нет, введите в адресной строке адрес chrome://conflicts и нажмите Enter.
Если взаимодействие с другими программами проходит без сбоев, то вы увидите в верхней строке статус «Конфликтов не обнаружено».
Проблемы с Flash
Одна из наиболее распространенных причин появления в Chrome Опаньки – некорректная работа плагина, необходимого для воспроизведения flash. Чтобы устранить ошибку, следует включить запуск встроенного плагина.
- Наберите в адресной строке браузера about:plugins и нажмите Enter.
- Раскройте список плагинов, нажав на плюсик.
- Найдите Adobe Flash Player и отметьте «Запускать всегда».
Для применения конфигурации рекомендуется перезапустить обозреватель. После повторного запуска попробуйте открыть страницу – сообщение о сбое не должно больше появляться.
Повреждение файлов ОС
Еще одна возможная причина неполадки – повреждение системных файлов, которое негативно сказывается на работе разных приложений. Чтобы проверить файлы и при необходимости исправить ошибки:
- Запустите командную строку с правами администратора.
- Выполните команду sfc.exe /scannow.
После проверки системных файлов и исправления ошибок проблемы в работе программ должны пропасть.
Другие способы устранения сбоя
Если перечисленные метода решения проблемы не принесли положительного результата, попробуйте использовать другие способы:
- Проверьте систему на вирусы, используя установленное антивирусное ПО и чистящие утилиты типа Dr.Web CureIt и AdwCleaner.
- Убедитесь, что приложению хватает оперативной памяти. Если в Хроме запущено слишком много вкладок, то производительности компьютера может не хватить для их нормальной работы.
Еще один достаточно действенный способ – смена профиля пользователя. Если вы авторизовались в браузере, просто попробуйте создать другой профиль и посмотреть, как открываются страницы в нем.