Подключение услуги автоматического пополнения баланса

Подключить автоплатежНеожиданный отрицательный баланс и невозможность позвонить, когда это особенно нужно – с такой проблемой сталкивался каждый, кто пользуется мобильной связью. Конечно, можно подключить обещанный платеж на МТС или любом другом операторе, отправить просьбу о звонке или воспользоваться другими функциями, но это не всегда корректно. Поэтому лучше избежать подобных ситуаций – тем более для этого нужно лишь знать, как подключить автоплатеж.

Подключение опции

Автоматический платеж – удобная услуга Сбербанка, благодаря которой ваш баланс пополняется автоматически при достижении минимального порога. Средства списываются с вашей банковской карты, к которой вы привязываете свой номер телефона.

Услуга предоставляется бесплатно, абонентская плата за её использование не взимается.

Подключить автоматический платеж Сбербанка можно тремя способами, с которыми мы сейчас и познакомимся подробно.

Мобильный банк

Если вы подключили смс уведомления Сбербанк (Мобильный банк), то можете не только следить за состоянием лицевого счета, но и управлять им, добавляя новые услуги.

Создайте на телефоне новое сообщение с текстом АВТОПЛАТЕЖ 9********* 250 30 1234 и отправьте его на номер 900.

  • «АВТОПЛАТЕЖ» – это команда для подключения услуги.
  • «250» – сумма, которая будет переводиться с карты автоматически.Подключить через Мобильный банк
  • «30» – минимальный баланс, при достижении которого опция активируется.
  • «1234» – последние цифры номера вашей карты.

При необходимости вы можете изменить сумму платежа, отправив сообщение такого же вида и указав вместо «250» любое другое значение.

Сбербанк Онлайн

Если вы подключили Сбербанк Онлайн, то можете добавить нужную вам опцию через интернет. Для этого:

  1. Зайдите в систему онлайн управления своим счетом и откройте раздел «Мои автоплатежи».
  2. Выберите своего оператора в разделе «Мобильная связь».Сбербанк Онлайн
  3. Введите свой телефон и реквизиты банковской карты, с которой будет пополняться баланс.
  4. Задайте минимальный порог состояния лицевого счета, сумму, на которую он будет пополняться, и максимальное количество платежей в день.
  5. Сохраните настройки, указав код подтверждения, который будет отправлен на указанный вами телефон.

Терминал самообслуживания

  1. Вставьте свою карту в банкомат и введите пин-код. В главном окне выберите раздел «Личный кабинет».
  2. Выберите опцию «Автоплатеж» и нажмите кнопку «Подключить».Терминал самообслуживания
  3. Укажите в появившемся окне данные для автоматического платежа – оператора мобильной связи, номер телефона, сумму (минимальную и ту, на которую будет пополняться баланс).

Отключение опции

Если вы хотите сами определять, когда и сколько денег положить на свой лицевой счет, отключите опцию пополнения баланса. Наиболее удобный способ сделать это – использовать Мобильный банк.

Наберите и отправьте на номер 900 следующий текст сообщения: АВТОПЛАТЕЖ 9********* 1234, где «АВТОПЛАТЕЖ» – команда для деактивации услуги, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты.Сообщение автоплатеж

В ответном сообщении придет уведомление о том, что опция отключена. Кроме того, отключить автопополнение можно через терминал самообслуживания, Контактный центр (8-800-555-55-50) или с помощью сервиса Сбербанк Онлайн.


Программы и сервисы , , Bookmark