Подключение услуги “Мобильный банк” Сбербанка

СПодключить Мобильный банкбербанк предлагает своим клиентам удобный сервис «Мобильный банк», который позволяет посредством SMS-сообщений получать информацию о текущем состоянии лицевого счета, а также производить различные платежи и переводы. Но чтобы воспользоваться всеми этими функциями, необходимо знать, как подключить смс Сбербанка.

Подключение

Услуга «Мобильный банк» понадобится, если вы решите подключить сбербанк онлайн, поэтому заранее задумайтесь об её активации. Подключить сервис можно сразу при оформлении карты или в любой другой момент. Сделать это можно двумя способами:

  • Придти в отделение Сбербанка и написать заявление.
  • Воспользоваться банкоматом или терминалом.

Банкомат или терминал

Вставьте свою карту в банкомат и введите PIN-код. Откройте раздел «Мобильный банк» в главном меню.

Подключить карту

Нажмите «Подключить основную карту» и выберите тариф.

Введите номер, на который будут приходить смс-оповещения. На этом этапе может потребоваться ввод паспортных данных, поэтому возьмите документ с собой.

После выполнения указанных действий на ваш номер придет подтверждение подключения услуги. Обработка данных может занять некоторое время, поэтому не беспокойтесь, если сообщение не придет сразу.

Тарифы «Мобильного банка»

На сегодняшний день Сбербанк предлагает два тарифа – «Полный» и «Эконом». Тарифный план «Эконом» предоставляется бесплатно, однако он не подразумевает автоматическое информирование о совершенных операциях. Кроме того, каждое ваше действие через «Мобильный банк», будь то проверка баланса лицевого счета или перевод денежных средств, будет платным.

Выбрать тариф

Тариф «Полный» позволит вам пользоваться всеми имеющимися услугами «Мобильного банка», включая автоматическое информирование обо всех действиях с картой.

Ежемесячно с вашего счета будет списываться 60 рублей, которые являются платой за тарифный план «Полный». Сами же операции через «Мобильный банк» дополнительно не оплачиваются.

Отделение Сбербанка

Вам необходимо посетить то отделение, в котором вы получали свою карту и написать заявление о подключении «Мобильного банка» на ваш номер телефона.

Не забудьте взять с собой паспорт, иначе вам будет отказано в подключении услуги.

После обработки сведений, указанных в заявке, вы получите смс-уведомление об успешном подключении.

Функции услуги Мобильный банк

Если вы не имеете возможность добраться до ближайшего отделения банка или банкомата, то позвоните по номеру 8800-555-5550. Сообщите оператору о своем желании подключить услугу «Мобильный банк», а затем скажите свои паспортные данные и кодовое слово, которое должно быть указано в договоре, заключенном при оформлении банковской карты.

Программы и сервисы , , Bookmark