Разблокировка iPhone

iPhone отключен подключитесь к iTunesСообщение «iPhone отключен, подключитесь к iTunes» появляется из-за многократного ввода неправильного пароля разблокировки. В зависимости от версии ОС и количества попыток время блокировки может увеличиваться. Однако чтобы вернуть телефон в работоспособное состояние, необязательно ждать указанное время.

Сброс счетчика

Раз телефон предлагает подключиться к iTunes, логичным шагом будет выполнить эту рекомендацию и подсоединить устройство к компьютеру.

  1. Запустите iTunes.
  2. Щелкните правой кнопкой по подключенному устройства и выберите «Синхронизировать».
  3. Через несколько секунд после начала синхронизации отмените выполнение процедуры.Синхонизация

Этот способ сработает лишь в том случае, если вы подключите iPhone к компьютеру, с которым устройство уже было ранее синхронизировано. Если указанный метод не помог, переходите к применению других вариантов устранения неполадки.

Восстановление из резервной копии

Этот способ подойдет в том случае, если вы регулярно создавали резервные копии, и на момент одного из бэкапов на телефоне не был установлен пароль.

  1. Запустите iTunes, подключите iPhone.
  2. Перейдите на вкладку «Обзор».
  3. В поле «Резервные копии» выберите «Этот компьютер» и нажмите «Восстановить из копии».Восстановить

Если подходящего бэкапа нет, или она запаролена так же, как текущая система, то остается радикальный способ – обнуление iPhone путем сброса настроек и контента.

Сброс настроек

При сбросе параметров и контента с телефона будет удалена вся пользовательская информация. Восстановить её можно будет из резервной копии – главное, чтобы она у вас была не запароленной.

  1. Запустите iTunes, перейдите на вкладку «Обзор».
  2. Нажмите «Восстановить».Восстановить

Подождите, пока iTunes скачает и установит последнюю прошивку, после чего восстановите данные из бэкапа или настройте телефон как новый.

Сброс настроек можно выполнить удаленно, при условии, что на телефоне была включена функция «Найти iPhone».

  1. Откройте на любом устройстве страницу поиска – https://www.icloud.com/#find.
  2. Авторизуйтесь, используя Apple ID.
  3. Выберите устройство, пароль от которого необходимо сбросить. Нажмите «Стереть».Стереть

После удаления информации с устройства ошибка исчезнет. Вы можете восстановить данные из бэкапа или настроить iPhone как новый.

iOS , , , Bookmark