Исправление ошибки android process media

Ошибка android process mediaОшибка android process media обычно связана с работой встроенных приложений Google и возникает из-за забитого кэша или проблем с хранилищем. В зависимости от причины появления необходимо применить один из методов устранения сбоя, описанных ниже.

Очистка кэша

Чаще всего уведомление об ошибке android process media появляется, когда система обнаруживает проблемы с временными файлами встроенных утилит Гугл. Чтобы устранить сбой, выполните следующие действия:

  1. Откройте настройки телефона/планшета и перейдите в раздел «Приложения».
  2. Найдите в списке установленных программ Play Market.Приложения
  3. Нажмите на него, чтобы открыть меню с системной информацией. Очистите данные и сотрите кэш, нажимая на одноименные пункты. Из памяти мобильного устройства будут удалены временные данные о функционировании программы.Очистка данных
  4. Вернитесь обратно к списку и отыщите Services Framework. Выберите эту программу и повторите с ней действия, которые вы выполняли для Play Market – очистите кэш и сотрите временные файлы. Кроме того, необходимо остановить работу Services Framework. Нажмите «Отключить» и снова почистите кэш программы.

После отключения сервиса откройте Play Market и перейдите в раздел «Мои приложения и игры». Нажмите на программу, при запуске которой появлялось сообщение об ошибке android process media. Уведомление о сбое выскочит снова – это нормально.

Перезагрузите устройство. При следующем запуске найдите в списке Services Framework и запустите сервис. Это поможет устранить конфликт, который возникает из-за временных файлов.

Проверка хранилища

Если очистка временных файлов и повторное включение Services Framework не решили проблему, то причину её следует искать в работе хранилища. Для устранения ошибки:

  1. Откройте настройки мобильного устройства, перейдите в раздел «Аккаунты».
  2. Выберите учетную запись Google.Учетные записи
  3. Нажмите на аккаунт Google, используемый по умолчанию.
  4. Отключите синхронизацию со всеми сервисами.Синхронизация
  5. Вернитесь в настройки и зайдите в раздел «Приложения».
  6. Откройте меню управления «Хранилищем мультимедиа». Очистите данные и отключите приложение (все файлы будут удалены, поэтому предварительно скопируйте фотографии и картинки на компьютер).Диспетчер загрузки
  7. Вернитесь в список приложений и зайдите в «Диспетчер загрузок». Удалите данные и отключите программку.
  8. Перезагрузите телефон/планшет.

После перезагрузки включите «Хранилище мультимедиа» и «Диспетчер задач». Сообщение об ошибке больше не должно появляться при запуске программ.


Проблемы , , , Bookmark