Устранение сбоя при соединении с сайтом на Windows 10

Не удается установить соединение с сайтомСообщение «не удается установить соединение с сайтом» знакомо многим пользователям, перешедшим на Windows 10. После перезапуска браузера ошибка обычно пропадает, но затем снова возвращается. Полноценно работать в интернете в таких условиях невозможно, поэтому так важно определить и устранить точную причину сбоя.

Обновление Windows

Одной из причин того, что веб-страницы не открываются с первого раза, может быть отсутствие последних обновлений Windows 10.

  1. Откройте параметры, перейдите в раздел «Обновление и безопасность».
  2. В Центре обновления посмотрите, есть ли доступные апдейты. Установите последние обновления.center-obnovleniya-windows

В актуальной версии Windows 10 ошибка при загрузке сайтов должна пропасть. Если это не помогло, переходите к другим способам устранения неполадки.

Проверка сетевой карты

Если есть возможность, попробуйте использовать для подключения к интернету разные соединения – проводное через LAN, беспроводное через Wi-Fi, USB-модем (подойдет смартфон в режиме модема).

Если ошибка появляется только при использовании одного типа подключения – например, через Wi-Fi – обновите драйверы оборудования, которое отвечает за это соединение.

Для профилактики можно обновить драйверы всех сетевых устройств. Скачивать их следует на официальном сайте производителя, с точным воспроизведением модели устройства, а также версии и разрядности системы.obnovleniye-drivera-setevogo-adaptera

Если после обновления драйверов ошибка появляется снова, сбросьте настройки сетевого адаптера.podklucheniye-k-internety

Запустите командную строку с правами администратора и выполните последовательно несколько команд:

  • netsh winsock reset.
  • netsh int ip reset.
  • ipconfig /release.
  • ipconfig /renew.
  • ipconfig /flushdns.

После сброса настроек адаптера перезагрузите компьютер. При следующем запуске Windows запустите любой браузер и посмотрите, сохранилась ли ошибка, или удалось от неё избавиться.

Смена профиля

Если обновление драйверов и сброс настроек адаптера не помог решить проблему, посмотрите, появляется ли ошибка при входе в другой профиль пользователя. Если вы используете учетную запись Microsoft, зайдите в систему под локальной учетной записью:

  1. Откройте параметры, зайдите в раздел «Учетные записи».
  2. На вкладке «Электронная почта и учетные записи» нажмите «Войти вместо этой с локальной учетной записью».izmeneniye-tipa-uchetnoy-zapisi

Если эти способы не помогают устранить сбой, можно попробовать переустановить Windows 10 начисто. Создайте образ системы, чтобы быстро восстановить данные из резервной копии, и переустановите «десятку».

Проблемы , , , Bookmark