Покупая игру в Steam, нельзя быть уверенным, что она понравится, потому что выводы о геймплее обычно приходится делать по скриншотам, небольшому ролику и отзывам других пользователей. Но если вас что-то не устроило, то не беспокойтесь: теперь можно вернуть деньги за игру в Steam. Это относительно новая опция, которая была добавлена только в июне 2015 года, поэтому многие пользователи не знают, как вернуть игру в Steam.
Что можно вернуть?
Вернуть можно средства, потраченные на следующие типы развлекательного контента:
- Игры, в том числе предзаказанные.
- Дополнения.
- Внутриигровые предметы, при условии, что они не изменены и не потрачены.
- Наборы.
- Неактивированные подарки.
Программы и фильмы возврату не подлежат. Ограничения на возврат могут быть наложены на дополнения и другие игры, разработчиком которых является не компания Valve, однако это редкие случаи, о которых всегда дополнительно сообщается на странице с контентом.
Условия и процедура возврата
В Стиме есть два главных условия, соблюдение которых необходимо для возврата денег за контент, которым вы остались недовольны.
- Вы провели в игре не более двух часов (в общем, не подряд).
- Обратились за возвратом средств в течение двух недель после покупки.
Это относится и к дополнениям. Если вы купили дополнение, но провели после этого в игре менее двух часов, то деньги можно вернуть на счет.
В некоторых случаях возврат невозможен: например, если вы с помощью дополнения выполнили какое-то действие, изменяющее геймплей.
Чтобы вернуть купленный контент:
- Авторизуйтесь в своей учетной записи Стим.
- Перейдите в раздел «Поддержка». Откройте вкладку «Покупка».
- Выберите игру, за которую вы хотите вернуть деньги.
- Посмотрите, сколько времени вы провели в игре. Нажмите «Товар не оправдал ожиданий».
- Щелкните «Я хочу запросить возврат средств».
Деньги возвращаются на несколько платежных систем: PayPal, American Express, Visa и MasterCard. Если вы для покупки использовали WebMoney, QIWI или мобильный платеж, то средства будут зачислены на ваш кошелек Steam. Деньги будут возвращены в течение 7 дней после подачи заявки. Если по истечении недели средства не были зачислены на ваш счет, обратитесь в службу поддержки, описав проблему.