Автодозвон роботом

Как сделать так, чтобы фирма получила множество новых заказов и при этом использовала свои ресурсы максимально точечно, без лишних затрат? Один из таких проверенных способов – работа с автоматизированным колл-центром от компании Оки-Токи. Автодозвон к клиентам – это правильный путь к расширению объема покупателей товаров или заказчиков услуг компании через применение автоматизированного колл-центра фирмы.

Удаленное расположение основных сервисов, возможность легко интегрировать актуальную базу данных – это преимущества использования автоматизированной системы Оки-Токи. Для банковских учреждений, фирм, которые занимаются кредитованием, финуслугами, предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг логистики очень удобна опция автоматизации создания и рассылки сообщений клиентам. Эти сообщения формируются для всей массы клиентов с помощью алгоритмов. Автоматический дозвон к клиентам осуществляется после составления выборки списка для обзвона или для всего списка клиентов фирмы. Используется для передачи данных нескольких линий связи. При этом можно задать определённые параметры работы автодозвона – периодичность, цикличность исполнения, время дозвона, возможность переключения на «живого» оператора колл-центра.

Работа со списком на дозвон

Преимущество такой системы – ее гибкость, возможность настроить под конкретные задачи. Отработка списка на дозвон может быть разной – без повтора, с повторами до исполнения, с указанным количеством повторов.

Система не просто принимает звонки или отправляет сообщение клиенту. Она умеет распознать голос и преобразовать голосовое сообщение клиента в тестовый файл, предоставить табличный вариант отчета. Такие данные очень удобны для обработки и принятия управленческих решений на базе объективных данных.

Есть еще один вариант реакции на сообщение клиента – переключение на «живого» оператора и возможность сразу же совершить покупку или заказ услуги. Такая роботизация дозвона снимает множество текущих проблем по управлению персоналом, гарантирует высокую продуктивность и безошибочность действий по заданному алгоритму. Автодозвон робот совершает по требованию оператора 24 часа в сутки и без выходных и отпусков.

Чем еще отличается такая система от привычного колл-центра?

Цифровой колл-центр – динамичный и быстро обрабатывающий информацию, центр коммуникации фирмы. Он может изменить направление звонков, сократить время дозвона или увеличить их частоту в указанное время. Все эти манипуляции могут проводиться в режиме реального времени и не требуют сложных управленческих решений, поиска новых сотрудников экспертного уровня для корректировки заданий.

Автоматическая система перенастраивается вводом новых команд, корректировки алгоритмов и переориентацией работы системы на новые исходные данные. Алгоритмы, заложенные в работу системы могут использовать множество составляющих, которые помогают получить как экономию сил и средств, так и получить более высокую продуктивность:

  • использование аудиодорожки с записанным заранее голосом;

  • применение онлайн-сервисов для синтеза голоса;

  • применение сервисов по распознаванию ответа клиента;

  • отправка СМС-сообщения после завершения соединения с клиентом, для закрепления переданной информации и возможности повторно связаться с компанией по телефону;

  • развернутая и быстро составляемая статистика по каждому звонку или по выборке, определенным категориям дозвона;

  • высокая эффективность и скорость обработки данных;

  • возможность использовать сведения внутренней системы управления предприятием, внешних баз данных для продуктивной работы

Телефон и планшет Bookmark