Сотовый оператор «Мотив» предоставляет своим клиентам услуги связи только в нескольких регионах России, однако постепенно расширяет свое влияние, пытаясь выйти на федеральный уровень. Реализация столь глобальных планов возможна только при условии заботы об абонентах.
Важной частью стратегии этого оператора является стремление сделать использование различных услуг связи максимально комфортным для клиентов. В чем это проявляется? В первую очередь в автоматизации процесса настройки интернета и ММС. Чтобы не быть голословными, давайте изучим, как подключить интернет на Мотиве.
Автоматическая настройка
Если вы пробовали подключить интернет на Мегафон или на любом другом сотовом операторе, то прекрасно знаете, что обычно настройки для выхода в сеть приходят автоматически сразу после установки СИМ-карты в мобильное устройство.
Вам нужно сохранить отправленные оператором настройки, чтобы получить доступ в интернет.
Если настройки не пришли в автоматическом режиме, можно их заказать у оператора. Наберите на своем телефоне ##919 и нажмите кнопку вызова, чтобы получить параметры для выхода в интернет.
Внимание! Не нужно отправлять запрос несколько раз, так как это увеличивает время ожидания.
Еще один способ – получение необходимых сведений на адрес электронной почты. Отправьте бесплатное сообщение на номер 0111, указав модель телефона, название настраиваемой услуги и свой e-mail.
Зайдите на свою почту и откройте присланное письмо, в котором будут настройки. Их необходимо прописывать в ручном режиме.
Ручная настройка
Если автоматические настройки не сохраняются или после их установки подключение к интернету все равно не устанавливается, необходимо создать новый профиль и прописать в нем данные для соединения с сетью.
Если вы пользуетесь смартфоном, который работает на базе ОС Андроид, то вам нужно выполнить следующие действия:
- Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Беспроводная связь».
- Откройте вкладку «Сети мобильной связи» и найдите раздел «Точки доступа».
- Нажмите «Создать APN», чтобы добавить новую точку доступа.
Введите следующие параметры работы подключения:
- APN – APN – inet.ycc.ru.
- Имя – MOTIV.
- Имя пользователя – motiv.
- Пароль – motiv.
Сохраните внесенные изменения и снова попробуйте выйти в интернет. Если и на этот раз не вышло, позвоните в службу технической поддержки по номеру 111 и объясните им свою ситуацию.
Если вы захотите подключить интернет к планшету, то вам нужно выполнить те же самые действия. Аналогичные параметры вносятся и в настройки iPhone и iPad.