Устранение ошибки получения данных с сервера RH 01

Ошибка получения данных с сервера RH 01Ошибка получения данных с сервера RH 01 приводит к тому, что владелец смартфона или планшета, работающего на базе ОС Android, не может скачать через Play Market ни одно приложение, поэтому сбой необходимо устранить как можно скорее.

Установка правильной даты

Если на мобильном устройстве установлена неверная дата, то между гаджетом и магазином приложений может возникнуть конфликт, который и приводит к появлению ошибки получения данных с сервера RH 01.

Проблема связана с лицензионными соглашениями, которые проверяются при каждом запуске Play Market.

Чтобы устранить неисправность, установите автоматическое определение даты и времени по информации сети.

  1. Откройте настройки Android, пролистните их до меню «Система» и зайдите в раздел «Дата и время» (на некоторых прошивках раздел находится внутри меню «Дополнительно»).
  2. Выставите правильный часовой пояс.Дата и время
  3. Отметьте пункт «Использовать время сети».
  4. Проверьте правильность установленной даты.
  5. Сохраните изменения и выйдите из настроек.

После изменения даты и времени попробуйте снова подключиться к серверу RH-01. Если не получается, перезагрузите устройство. Рекомендуется не просто перезапустить Android, а подержать телефон в выключенном состоянии 5-10 минут.

Очистка данных и кэша

От ошибки получения данных можно избавиться так же, как и от других распространенных сбоев в работе Play Market – путем очистки кэша и удаления данных.

  1. Откройте настройки, перейдите в раздел «Приложения».
  2. Зайдите в параметры приложения Play Market.Приложения
  3. Нажмите «Очистить данные» и подтвердите проведение операции.
  4. Тапните «Очистить кэш».Play Market
  5. Нажмите «Остановить», чтобы принудительно завершить работу Play Market.

Аналогичные действия необходимо провести также с приложениями Google Service Framework и Download Manager (в другой оболочке они могут называться «Сервисы Google» и «Диспетчер загрузки»). После удаления временных файлов обязательно перезагрузите смартфон.

Повторное добавление Google-аккаунта

Для работы в Play Market нужен аккаунт Google. Если с ним есть какие-то проблемы, то скачивать приложения будет невозможно. Чтобы устранить неполадку, необходимо удалить учетную запись, а затем добавить её заново.

  1. Откройте настройки телефона/планшета. Найдите раздел «Аккаунты» и выберите учетную запись Google.Аккаунты
  2. Зайдите в настройки аккаунта Google, который используется в Play Market.
  3. Раскройте меню «Настройки» и выберите «Удалить».Удалить

После удаления аккаунта необходимо перезагрузить устройство. При следующем включении заново введите данные учетной записи Google и снова попробуйте скачать приложение в Play Market.

Android , , , Bookmark