Неожиданный отрицательный баланс и невозможность позвонить, когда это особенно нужно – с такой проблемой сталкивался каждый, кто пользуется мобильной связью. Конечно, можно подключить обещанный платеж на МТС или любом другом операторе, отправить просьбу о звонке или воспользоваться другими функциями, но это не всегда корректно. Поэтому лучше избежать подобных ситуаций – тем более для этого нужно лишь знать, как подключить автоплатеж.
Подключение опции
Автоматический платеж – удобная услуга Сбербанка, благодаря которой ваш баланс пополняется автоматически при достижении минимального порога. Средства списываются с вашей банковской карты, к которой вы привязываете свой номер телефона.
Услуга предоставляется бесплатно, абонентская плата за её использование не взимается.
Подключить автоматический платеж Сбербанка можно тремя способами, с которыми мы сейчас и познакомимся подробно.
Мобильный банк
Если вы подключили смс уведомления Сбербанк (Мобильный банк), то можете не только следить за состоянием лицевого счета, но и управлять им, добавляя новые услуги.
Создайте на телефоне новое сообщение с текстом АВТОПЛАТЕЖ 9********* 250 30 1234 и отправьте его на номер 900.
- «АВТОПЛАТЕЖ» – это команда для подключения услуги.
- «250» – сумма, которая будет переводиться с карты автоматически.
- «30» – минимальный баланс, при достижении которого опция активируется.
- «1234» – последние цифры номера вашей карты.
При необходимости вы можете изменить сумму платежа, отправив сообщение такого же вида и указав вместо «250» любое другое значение.
Сбербанк Онлайн
Если вы подключили Сбербанк Онлайн, то можете добавить нужную вам опцию через интернет. Для этого:
- Зайдите в систему онлайн управления своим счетом и откройте раздел «Мои автоплатежи».
- Выберите своего оператора в разделе «Мобильная связь».
- Введите свой телефон и реквизиты банковской карты, с которой будет пополняться баланс.
- Задайте минимальный порог состояния лицевого счета, сумму, на которую он будет пополняться, и максимальное количество платежей в день.
- Сохраните настройки, указав код подтверждения, который будет отправлен на указанный вами телефон.
Терминал самообслуживания
- Вставьте свою карту в банкомат и введите пин-код. В главном окне выберите раздел «Личный кабинет».
- Выберите опцию «Автоплатеж» и нажмите кнопку «Подключить».
- Укажите в появившемся окне данные для автоматического платежа – оператора мобильной связи, номер телефона, сумму (минимальную и ту, на которую будет пополняться баланс).
Отключение опции
Если вы хотите сами определять, когда и сколько денег положить на свой лицевой счет, отключите опцию пополнения баланса. Наиболее удобный способ сделать это – использовать Мобильный банк.
Наберите и отправьте на номер 900 следующий текст сообщения: АВТОПЛАТЕЖ 9********* 1234, где «АВТОПЛАТЕЖ» – команда для деактивации услуги, а «1234» – последние четыре цифры номера вашей карты.
В ответном сообщении придет уведомление о том, что опция отключена. Кроме того, отключить автопополнение можно через терминал самообслуживания, Контактный центр (8-800-555-55-50) или с помощью сервиса Сбербанк Онлайн.