Apple ID – это главный идентификатор пользователя в мире Apple, благодаря которому становятся доступными разнообразные действия с «яблочной» продукцией, от покупок в iTunes до создания резервных копий устройств. Главной проблемой при работе с эппловским идентификатором является потеря пользователем пароля. О том, как можно выйти из этой неприятной ситуации с минимальными потерями, мы сегодня и поговорим.
Восстановление пароля
Чтобы приступить к возврату доступа к своему профилю, зайдите на страницу Apple ID и в разделе «Управлять…» кликните по ссылке «Сбросить пароль».
Вам будут предложено три способа, позволяющих разрешить проблему, как восстановить Apple ID:
- Отправка кода на электронную почту.
- Ответы на контрольные вопросы.
- Использование двухэтапной проверки (если она была предварительно активирована).
Все три метода позволяют быстро вернуть доступ, выбор же конкретного способа зависит от того, какие сведения о своем профиле вы можете предоставить и какие параметры безопасности были настроены вами ранее.
Электронная почта
Наиболее быстрый и удобный способ, требующий от пользователя лишь наличие доступа к электронной почте, адрес которой был указан при создании Apple ID.
- Перейдите по ссылке «Сбросить пароль».
- Выберите пункт «Аутентификация по e-mail».
- Введите адрес почтового ящика, который вы использовали при регистрации.
Вам будет отправлено сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению доступа к профилю.
Контрольные вопросы
Если у вас нет доступа к электронной почте или вы забыли её адрес, воспользуйтесь другим способом восстановления пароля Apple ID.
- Выберите пункт «Ответ на контрольные вопросы» в окне сброса пароля.
- Укажите свой идентификатор и дату рождения, затем ответьте на заданные контрольные вопросы.
Если вы дадите правильные ответы, то получите возможность привязать к своему Apple ID новый ключ безопасности.
Сброс контрольных вопросов
Часто пользователи создают контрольные вопросы, а затем забывают ответы. Чтобы решить эту проблему, нужно сбросить вопросы.
Внимание! Этот способ требует наличия сохраненного в настройках профиля резервного адреса электронной почты.
- На сайте Apple ID нажмите кнопку «Управлять» и зайдите в свой профиль.
- Откройте раздел «Пароль».
- Кликните по ссылке «Отправить информацию…» в поле «Забыли ответы?».
- Откройте письмо, отправленное на резервный адрес, и выполните указанные в нем предписания.
Если указанный метод не помогает сбросить контрольные вопросы, отправьте сообщение в техническую поддержку, подробно описав проблему, с которой вы столкнулись.
Двухэтапная проверка
Если у вас настроена эта функция, то после выбора соответствующего способа восстановления доступа вам будет предложено ввести полученный при активации двухэтапной проверки ключ, а также указать устройство, на которое будет отправлено сообщение с проверочным кодом.
Введите проверочный код в специальном окне, чтобы сбросить старый пароль и указать новый ключ безопасности.
Если вы забыли ключ двухэтапной проверки или обнаружили, что он не работает, обратитесь в службу поддержки.
Включение двухэтапной проверки
Чтобы в дальнейшем вопрос, как восстановить пароль в Apple ID, не вызывал затруднений, включите для своего профиля двухэтапную проверку.
- Перейдите на сайт Apple ID и щелкните по кнопке «Управлять». Авторизуйтесь на сайте, указав свои идентификационные данные.
- Перейдите в раздел «Пароль и безопасность». Напишите ответы на контрольные вопросы и щелкните «Продолжить».
- В окне «Управление настройками безопасности» найдите поле «Двухэтапная проверка» и кликните по ссылке «Приступить».
Вам будет предложено вернуться на эту страничку через 3 дня. Столь длительный период ожидания позволяет убедиться, что параметры безопасности настраивает владелец Apple ID, а не другой человек.
Через 72 часа система автоматически сгенерирует 14-значный код, который вам нужно будет записать или запомнить.
Впоследствии вы сможете использовать полученный ключ для быстрого восстановления пароля в своем профиле Apple.