Система QIWI – довольно удобное средство для оплаты услуг и проведения иных платежей. Но есть один недостаток: многие владельцы киви-кошельков жалуются на постоянные смс-сообщения с предложениями поучаствовать в различных акциях. В какой-то момент эти сообщения так надоедают, что появляется желание узнать, как удалить киви кошелек.
Удаление аккаунта
Киви-кошелек, если им не пользоваться более года, удаляется из системы автоматически. Вам просто приходит на почту письмо, в котором указана ссылка и предложено перейти по ней, чтобы личный счет не оказался закрытым. Проигнорируйте это уведомление, и все ваши личные данные будут стерты из системы QIWI.
Но если вы желаете как можно быстрее избавиться от своего аккаунта, чтобы не получать больше никаких сообщений на телефон с предложением поучаствовать в розыгрыше, вам понадобится выполнить ряд действий.
После удаления кошелька вы не сможете использовать свой номер телефона в системе QIWI. Для новой регистрации вам понадобится другой номер.
Как и в случае с удалением Яндекс.Кошелек, придется обратиться за помощью в службу поддержки. Но если на Яндексе от вас потребуется написать заявление, подписать его и отправить в цифровом виде, то с администрацией QIWI предстоит немного повоевать, прежде чем они согласятся удалить ваш кошелек.
Первое, что нужно сделать – ознакомиться внимательно с условиями договора и запомнить, что вы не обязаны предоставлять никаких личных сведений специалистам службы поддержки, кроме данных своего аккаунта.
Обращение в службу поддержки
Зайдите в «Личный кабинет» на сайте QIWI и откройте вкладку «Помощь» в верхнем меню. Заполните форму обращения в поддержку:
- Выберите пункт «Служба безопасности».
- В разделе «Тема обращения» нажмите стрелку и в выпадающем списке выберите «Удалить аккаунт».
- Напишите свои верные контактные данные, чтобы специалисты поддержки могли с вами связаться (ФИО, номер телефона, E-mail).
Ждите ответ администрации QIWI. Письмо должно придти на указанный адрес электронной почты в течение рабочего дня. Вероятнее всего, вас попросят отправить скан паспорта и договора с оператором мобильной связи. Также обычно в ответе приложена ссылка на договор, заключенный вами при регистрации в системе QIWI.
Не отправляйте никакие личные данные! Вы не обязаны это делать, к тому же отправка подобной информации может привести к тому, что конфиденциальные сведения станут известны третьим лицам.
Напишите в ответном сообщении, что так как данная информация не требовалась при создании аккаунта, то и для его удаления предоставлять её вы не обязаны.
После того, как вы откажитесь отправить сканы паспорта и договора с мобильным оператором, специалист поддержки предложит вам предоставить сведения о последних трех операциях в системе. Таким образом, вы подтвердите, что действительно имеете доступ к аккаунту (хотя сам факт вашего общения с администрацией уже является подтверждением этого, так как без авторизации обратиться в службу поддержки невозможно).
Чтобы найти сведения о последних трех проведенных транзакциях, перейдите в своем «Личном кабинете» в раздел «Отчеты». В меню слева укажите период. Скопируйте сведения о последних трех операциях, и отправьте их в письме службе поддержки.
В ответ вы получите уведомление, в котором будет сказано, что кошелек поставлен на удаление, и в течение 24 часов ваши личные данные будут стерты из системы QIWI навсегда.
Как видите, ничего сложного в процедуре удаления киви-кошелька нет. Главное неудобство – необходимость ждать ответа специалиста поддержки. Поэтому процесс может затянуться на несколько дней. Но беспокоиться не стоит: если вы будете выполнять все по описанной выше инструкции, то ваш кошелек наверняка будет удален.
Подробнее о работе с системой QIWI вы можете узнать из небольшого видео: