Если при работе в Chrome появляется сообщение «Ваше подключение не защищено», то это постарался встроенный в браузер файрвол, который посчитал, что сайт не в порядке. Остается понять, в чем причина неполадки. Это может быть как реальный вирус, так и некорректная работа обозревателя или другие проблемы.
Проверка браузера
Причиной появления сообщения о неполадке могут являться некорректные настройки или потенциально опасные расширения в Chrome. Чтобы проверить, связаны ли проблемы с настройками браузера, запустите новое окно в режиме Инкогнито и снова попробуйте зайти на сайт.
Если в окне Инкогнито сайт открывается, а в обычном режиме появляется ошибка, выполните следующие действия:
- Откройте настройки Chrome, перейдите в раздел «Расширения». Отключите все расширения, даже те, которые не вызывают подозрений. На практике потенциально опасным может оказаться даже безобидное прежде приложение.
- Если отключение расширений не помогло, и ошибка появилась снова, откройте настройки и нажмите «Сброс настроек».
Если проблема возникает в браузере на Android, то следует найти Chrome в списке приложений, открыть, чтобы стереть данные и очистить кэш. Обычно этого бывает достаточно, чтобы избавиться от ошибки и зайти на нужный сайт.
Проблемы с системой
Есть вероятность, что доступ к сайту блокируют вирусы, которые есть на компьютере. Поэтому обязательно просканируйте систему с помощью встроенного антивируса и бесплатной лечащей утилиты Dr.Web CureIt.
Дополнительно посмотрите файл hosts, чтобы в нем не было лишних записей.
Иногда причиной ошибки становится чрезмерно усердная работа антивируса. Если у него в настройках включено сканирование SSL, то он не даст заходить на некоторые сайты. Эту опцию можно отключить в параметрах работы антивируса.
Другие способы устранения неполадки
Если перечисленные методы не помогли избавиться от проблемы при заходе на сайт, то попробуйте следующие способы:
- Очистите кэш DNS. Запустите командную строку с полномочиями администратора и выполните команду «ipconfig /flushdns».
- Обновите версию Windows. Возможно, в системе действительно не установлены свежие сертификаты безопасности.
Кроме того, проверьте настройки локальной сети:
- Откройте раздел «Сеть и интернет» в панели управления.
- Зайдите в «Свойства браузера».
- Перейдите на вкладку «Подключения» и щелкните «Настройка сети».
- Если проставлены какие-то галочки, снимите их и сохраните изменения.
Также может помочь изменение свойства подключения. Для этого нужно зайти в его свойства, а затем открыть свойства протокола TCP/IPv4. Вместо автоматического получения DNS пропишите адреса публичных серверов Google – 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Если зайти на сайт не получается ни с одного устройства, то проблема в самом веб-ресурсе, и можно не тратить время на проверку браузера и системы.