Ошибка android process media обычно связана с работой встроенных приложений Google и возникает из-за забитого кэша или проблем с хранилищем. В зависимости от причины появления необходимо применить один из методов устранения сбоя, описанных ниже.
Очистка кэша
Чаще всего уведомление об ошибке android process media появляется, когда система обнаруживает проблемы с временными файлами встроенных утилит Гугл. Чтобы устранить сбой, выполните следующие действия:
- Откройте настройки телефона/планшета и перейдите в раздел «Приложения».
- Найдите в списке установленных программ Play Market.
- Нажмите на него, чтобы открыть меню с системной информацией. Очистите данные и сотрите кэш, нажимая на одноименные пункты. Из памяти мобильного устройства будут удалены временные данные о функционировании программы.
- Вернитесь обратно к списку и отыщите Services Framework. Выберите эту программу и повторите с ней действия, которые вы выполняли для Play Market – очистите кэш и сотрите временные файлы. Кроме того, необходимо остановить работу Services Framework. Нажмите «Отключить» и снова почистите кэш программы.
После отключения сервиса откройте Play Market и перейдите в раздел «Мои приложения и игры». Нажмите на программу, при запуске которой появлялось сообщение об ошибке android process media. Уведомление о сбое выскочит снова – это нормально.
Перезагрузите устройство. При следующем запуске найдите в списке Services Framework и запустите сервис. Это поможет устранить конфликт, который возникает из-за временных файлов.
Проверка хранилища
Если очистка временных файлов и повторное включение Services Framework не решили проблему, то причину её следует искать в работе хранилища. Для устранения ошибки:
- Откройте настройки мобильного устройства, перейдите в раздел «Аккаунты».
- Выберите учетную запись Google.
- Нажмите на аккаунт Google, используемый по умолчанию.
- Отключите синхронизацию со всеми сервисами.
- Вернитесь в настройки и зайдите в раздел «Приложения».
- Откройте меню управления «Хранилищем мультимедиа». Очистите данные и отключите приложение (все файлы будут удалены, поэтому предварительно скопируйте фотографии и картинки на компьютер).
- Вернитесь в список приложений и зайдите в «Диспетчер загрузок». Удалите данные и отключите программку.
- Перезагрузите телефон/планшет.
После перезагрузки включите «Хранилище мультимедиа» и «Диспетчер задач». Сообщение об ошибке больше не должно появляться при запуске программ.